Гарантия и сервис

С 1 августа 2018 года «FMGroup» увеличивает срок гарантии до ТРЕХ лет на все модели станков плазменной резки металла и автоматизированные пескоструйные установки . Одновременно с предоставлением двух дополнительных лет гарантийного обслуживания компания усовершенствует систему поставки запчастей.

«ЭФ ЭМ ГРУПП» предоставляет всем, кто приобрел оборудование марки «FMGroup» в дилерских центрах компании и прошел электронную регистрацию на дополнительную гарантию, хорошую возможность эксплуатировать оборудование, ни о чем не беспокоясь. Качественное обслуживание ваших станков в течение ТРЕХ лет гарантировано.

Гарантия

  • Гарантии «FMGroup» распространяются на все новое  оборудование, которое прошло предпродажную подготовку и проданы первому потребителю уполномоченным дилером. Гарантия может быть передана другому владельцу в случае перепродажи в течение гарантийного периода эксплуатации;
  • Надежность работы Вашего оборудования будет обеспечена, если при соблюдении требований руководства по эксплуатации Вы поручите уход за ним уполномоченному дилеру. Официальные дилерские центры «FMGroup» оснащены необходимым специальным оборудованием, инструментом и запасными частями для проведения квалифицированного технического обслуживания и ремонта. Работы выполняются опытными специалистами. Ваши затраты на техническое обслуживание и ремонт полностью компенсируются долговечной и безотказной работой оборудования;
  • Гарантийный период начинается с момента приобретения оборудования первым владельцем. Для вступления гарантии в силу необходимо получить пройти обучение и подписать Акт пуско-наладочных работ;
  • В течение гарантийного периода «FMGroup» силами уполномоченного дилера бесплатно устранит любые неисправности оборудования  и безвозмездно отремонтирует или заменит вышедшие из строя детали и сборочные единицы, если эти отказы произошли по вине завода-изготовителя.

Оформление гарантии:

1
Вы покупаете оборудование в дилерском центре «FMGroup»
Дилерская организация обязана провести предпродажную подготовку оборудования с отметкой в паспорте оборудования.
2
Дилер производит электронную регистрацию техники
Обращаем Ваше внимание на то, что с 1 января 2018 года в момент приобретения оборудования дилер должен провести процедуру электронной регистрации продажи оборудования и получить номер гарантийного талона, заполнить и выдать владельцу «Регистрационную карту».
3
Вы получаете номер гарантийного талона и «Регистрационную карту»
Номер гарантийного талона в «Регистрационной карте» подтверждает факт регистрации оборудования изготовителем и является свидетельством о правах на гарантийный ремонт
4
Гарантия
Условием гарантии является соблюдение владельцем правил эксплуатации и технического обслуживания оборудования. Подробнее о гарантиях завода изготовителя указано в паспорте приобретаемого оборудования. Перед началом эксплуатации настоятельно просим Вас внимательно изучить прилагаемые к оборудованию документы.